Проблемы с отображением доступных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на маркетплейсе Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные технические и логистические факторы этой ситуации.

Содержание

Основные причины отсутствия ПВЗ

  • Геолокационные ограничения - система не может определить ваше местоположение
  • Технические сбои - временные проблемы в работе картографического сервиса
  • Отсутствие доступных пунктов - в вашем регионе может не быть партнерских ПВЗ
  • Ограничения товара - некоторые категории товаров требуют специальных условий выдачи

Как работает система отображения ПВЗ

ФакторВлияние на отображение
МестоположениеРадиус поиска ограничен 50 км по умолчанию
Тип товараКрупногабаритные товары имеют ограниченные ПВЗ
Время работыПоказываются только действующие пункты

Способы решения проблемы

  1. Проверить разрешения на доступ к геолокации
  2. Ввести адрес вручную вместо автоматического определения
  3. Расширить радиус поиска в настройках
  4. Попробовать выбрать другой товар для проверки
  5. Очистить кеш приложения или обновить страницу

Технические причины и их решения

ПроблемаРешение
Не определяется местоположениеВключить GPS или ввести адрес вручную
Ошибка загрузки картыПроверить интернет-соединение
Устаревшие данныеОбновить приложение до последней версии

Когда обращаться в поддержку

  • Проблема сохраняется более 24 часов
  • ПВЗ не отображаются при ручном вводе адреса
  • Ошибка наблюдается на разных устройствах
  • Есть подтверждение о наличии ПВЗ в вашем районе

Отсутствие пунктов выдачи в интерфейсе Ozon чаще всего связано либо с техническими временными сбоями, либо с особенностями работы геолокационных сервисов. В большинстве случаев проблема решается ручным вводом адреса или проверкой доступных ПВЗ через веб-версию сайта.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как узнать, где находится Ozon и прочее