Проблемы с отображением доступных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на маркетплейсе Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные технические и логистические факторы этой ситуации.
Содержание
Основные причины отсутствия ПВЗ
- Геолокационные ограничения - система не может определить ваше местоположение
- Технические сбои - временные проблемы в работе картографического сервиса
- Отсутствие доступных пунктов - в вашем регионе может не быть партнерских ПВЗ
- Ограничения товара - некоторые категории товаров требуют специальных условий выдачи
Как работает система отображения ПВЗ
Фактор | Влияние на отображение |
Местоположение | Радиус поиска ограничен 50 км по умолчанию |
Тип товара | Крупногабаритные товары имеют ограниченные ПВЗ |
Время работы | Показываются только действующие пункты |
Способы решения проблемы
- Проверить разрешения на доступ к геолокации
- Ввести адрес вручную вместо автоматического определения
- Расширить радиус поиска в настройках
- Попробовать выбрать другой товар для проверки
- Очистить кеш приложения или обновить страницу
Технические причины и их решения
Проблема | Решение |
Не определяется местоположение | Включить GPS или ввести адрес вручную |
Ошибка загрузки карты | Проверить интернет-соединение |
Устаревшие данные | Обновить приложение до последней версии |
Когда обращаться в поддержку
- Проблема сохраняется более 24 часов
- ПВЗ не отображаются при ручном вводе адреса
- Ошибка наблюдается на разных устройствах
- Есть подтверждение о наличии ПВЗ в вашем районе
Отсутствие пунктов выдачи в интерфейсе Ozon чаще всего связано либо с техническими временными сбоями, либо с особенностями работы геолокационных сервисов. В большинстве случаев проблема решается ручным вводом адреса или проверкой доступных ПВЗ через веб-версию сайта.